ЗАО «ЗЭО»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: быстрая графика  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей 16 RUS

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
быстрая графика
« : 21 Сентября, 2012, 10:14:02 »

Добрый день!
Закладываем Ваш одноплатный компьютер в новый проект. Необходимо выводить график состояния на экран, массив точек (линий) ~500 шт. Пользуясь стандартными средствами (С#) добится отимальной скорости прорисовки без мерцания не получается. Вопрос: есть ли какие нибудь варианты отрисовки быстрой графики (directx, OpenGL) или возможность рисования напрямую используя Api операционной системы?
Записан

Danila

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703
Re: быстрая графика
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2012, 13:57:23 »

Используя DirectDraw и OpenGL скорость вывода на экран будет не очень высокая. Для ускорения можно попробывать работать напрямую с фрембуфером. Но для этого потребуется написать драйвер самостоятельно, мы этого не делали.
Записан

Moonglow

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: быстрая графика
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2012, 13:24:11 »

А какой именно используется модуль ? На ТИОН270 под WinCE 5.0 отличный результат дало использование GDI DIB секций ... использование Си# я думаю в данном случае накладывает некоторые расходы для быстрой отрисовки... ( режим видео контроллера был 16бит, разрешение 640х480 ), вывод потока с USB камеры в разрешении 640х480 + программное декодировние JPEG давало около 12-15 кадров в секунду ( картинка была очень живой ).
Записан