ЗАО «ЗЭО»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: U-Boot 1.3.3 svn602  (Прочитано 5699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

asv

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1405
U-Boot 1.3.3 svn602
« : 18 Июня, 2009, 12:35:47 »

Обновление патча и сборки для плат на базе EP93xx.

Основное изменение -- добавлена заставка и логотип, см. http://www.zao-zeo.ru/dokuwiki/doku.php/u-boot#заставка

Остальные изменения см. в архиве патча.
Записан

laborer

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: U-Boot 1.3.3 svn602
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2009, 16:57:40 »

Обновление патча и сборки для плат на базе EP93xx.

Основное изменение -- добавлена заставка и логотип, см. http://www.zao-zeo.ru/dokuwiki/doku.php/u-boot#заставка

Это только для EP93xx или на PXA270-based также будет работать? А то не понятно - патч для всех плат вроде один. Попробовал прошить uBoot с новым патчем на Тион270, вижу кое-какие изменения (у меня uBoot год не обновлённый был). А заставка не работает.
Записан

asv

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1405
Re: U-Boot 1.3.3 svn602
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2009, 17:06:18 »

Это только для EP93xx, для заставки PXA270 в U-Boot почти все есть, кроме 18 bpp.
Записан

laborer

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
Re: U-Boot 1.3.3 svn602
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2009, 17:12:31 »

Это только для EP93xx, для заставки PXA270 в U-Boot почти все есть, кроме 18 bpp.

А если 18bpp конкретно для заставки не нужно (согласен и на 8 как в EP93xx)? Как это можно сделать?
Записан

asv

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1405
Re: U-Boot 1.3.3 svn602
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2009, 17:38:47 »

Дело не в заставке, в U-Boot есть только 8 bpp изображение, но его нужно правильно показать на 18 bpp
(так сделано в трассировке). То есть задача в том, чтобы 8-ми битовое изображение отображать на 18-ти
битовом интерфейсе.

Вероятно получится с индексированной палитрой или придётся делать б`ольшие изменения в U-Boot
при выводе на дисплей, то есть реализовывать в U-Boot 18 bpp отображение.
Записан